Кадетская школа «Каменск-Уральский кадетский корпус войск национальной гвардии
Российской Федерации» (филиал Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Свердловской области Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск
национальной гвардии Российской Федерации»)
(КШ КУКК ВНГ РФ)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом КШ КУКК ВНГ
РФ (протокол от 15.04.2025 № )
УТВЕРЖДАЮ
Директор КШ КУКК ВНГ РФ
___________ А.Г.Казимирская
15 апреля 2025 г.
Отчет о результатах самообследования
Кадетской школы «Каменск-Уральский кадетский корпус войск национальной гвардии
РФ» за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Кадетская школа «Каменск-Уральский кадетский корпус
войск национальной гвардии Российской Федерации»
(филиал Государственное бюджетное общеобразовательное
Руководитель
Алла Геннадьевна Казимирская
Адрес организации
623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул.
Мичурина, д. 61
Телефон, факс
8 (3439) 32-37-67
Адрес электронной почты
liceymilicii@yandex.ru
Учредитель
Министерство образования молодежной политики
Свердловской области
Дата создания
2000 год
Лицензия
№19664 от 29 марта 2018 г., серия 66Л01 №0006352 выдана
Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области
Свидетельство о
государственной
аккредитации
№9421 от 19 марта 2018 г., серия 66А01 №0002016, выдано
Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области. от 25.02.2016 № 8920, серия 66
учреждение Свердловской области Кадетская школаинтернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск
национальной гвардии Российской Федерации»)
АО1 № 0002561
Основным
видом
деятельности
Кадетского
корпуса
является
реализация
общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования,
дополнительного кадетского (казачьего) компонента. Также Кадетский корпус реализует
образовательные программы дополнительного образования кадет.
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Кадетская школа «Каменск-Уральский кадетский корпус войск национальной гвардии
Российской Федерации» (филиал Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Свердловской области Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский
корпус войск национальной гвардии Российской Федерации») (далее Корпус) является
государственным
общеобразовательным
учреждением
и
создан
с
целью
интеллектуального, культурного, физического и духовнонравственного развития кадет и
воспитанников, их адаптации к жизни в обществе, формирования основы для подготовки
несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной
гражданской, военной, правоохранительной службы, а также несению государственной
службы российского казачества.
Образовательная деятельность в Корпусе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФГОС ООО и СОО), федеральными
образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ФОП ООО и СОО), локальными нормативными актами Корпуса.
Содержание образования определяют основные образовательные программы общего и
среднего общего образования (далее – ООП ООО и СОО), разработанные в соответствии с
ФОП ООО и СОО, в том числе в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех,
что указаны в ФОП ООО и СОО. При разработке ООП Корпус непосредственно использовал:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд (технология)»
и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным предметам
предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную
успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в
образовательный процесс Корпуса.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
Корпус функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Корпус ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Корпуса реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП ООО и СОО.
В рамках воспитательной работы Корпус:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства и воспитателя в воспитании кадет,
поддерживает активное участие кадетских взводов и классов в жизни Корпуса;
3) вовлекает кадет в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании кадет возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Корпуса, так и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Корпуса кадетских общественных
объединений и организаций — например, секции стрельбы из пневматического оружия,
секции
рукопашного
боя,
спортивной
секции
по
волейболу;
7) организует для кадет экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
с
кадетами;
9) развивает предметно-эстетическую среду Корпуса и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и кадеты
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Корпусе, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 25.12.2024. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Корпуса,
например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Корпуса включены в календарный план воспитательной работы
Корпуса на 2025/26 учебный год.
В 2024 году в Корпусе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Директором был назначен ответственный за информационную
безопасность (приказ от 27.02.2024 № 27). Календарный план воспитательной работы Корпуса
дополнили просветительскими мероприятиями, направленными на информирование кадет,
родителей, работников:
для 8 – 11-х классов Урок-цифры «Кибербезопасность будущего»;
участие в цикле мероприятий для кадет и работников образовательных организаций
«Сетевичок»;
классные часы в 8 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Корпуса
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При составлении плана учитывали
рекомендации Минпросвещения: включили в планы все мероприятия, указанные в разделе
«Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из каждого тематического блока,
указанных в разделе «Дополнительные мероприятия» (письмо Минпросвещения от 30.08.2024
№ 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена безопасности
жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
Корпус проводил систематическую работу с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-
технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
2024 году Корпус продолжил реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации —
профориентационный
минимум.
Для
этого
утвердили
план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
8–9-е
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
хореографическое;
физкультурно-спортивное;
военно-спортивное.
Выбор направлений осуществлен на основании опросов обучающихся и родителей,
которые проводили в октябре 2023 и 2024 годов. По итогам опроса 185 обучающихся и 185
родителей выявили, что хореографическое направление выбрало 87 процентов, физкультурноспортивное — 45 процентов, военно-спортивное — 68 процентов.
Гистограмма. Сравнение 3-х популярных направлений допобразования за 2022-2024 годы
Направление
хореографическое
физкультурноспортивное
военно-спортивное
2022
86
2023
85
2024
87
42
51
48
57
45
68
Корпус не имел учащихся с ОВЗ, поэтому не реализовывал программы дополнительного
образования в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629 для детей с ОВЗ.
Предметами, обеспечивающими специфику учебного заведения, являются предметы
специального цикла – тактико-специальная подготовка, основы огневой подготовки,
рукопашный бой.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов.
С 01.01.2021 года Корпус функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Корпус усилил контроль за
уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы
состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было
исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Корпус ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за
осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
II.
Оценка системы управления организацией
Кадетская школа «Каменск-Уральский кадетский корпус войск национальной гвардии
Российской Федерации» является структурным подразделением Государственного бюджетного
общеобразовательного
учреждение
Свердловской
области
Кадетская
школа-интернат
«Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации».
Управление Корпусом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Корпусе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Корпусом
Заведующая
Осуществляет общее руководство Корпусом (филиалом),
контролирует работу
Совет
образовательного
учреждения
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Корпуса, в том числе рассматривает вопросы:
•
•
•
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
•
•
•
•
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
•
Структура управления КШИ и руководители:
Руководитель – Кутырев Владимир Алексеевич, директор с 2009. «Заслуженный
учитель Российской Федерации». В учебном заведении с 1986 года. Главное
административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную
ответственность за все, что делается в Корпусе всеми субъектами управления. На этом
уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления,
имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет,
Общее собрание работников.
Заведующая Каменск-Уральским кадетским корпусом (филиал) – Казимирская
Алла Геннадьевна с 2004 года, полковник милиции в отставке. В учебном заведении с
2004 года.
Заместитель директора по учебной работе – Быкова Надежда Николаевна с 2009 года.
«Почетный работник общего образования Российской Федерации». В учебном
заведении с 1998 года.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
•
•
•
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение воспитателей,
классных
руководителей,
спец предметов и физической культуры.
учителей
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
3.1 Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
1
Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:
2
3
2021–
2022
учебный
год
2022–
2023
учебный
год
20232024
учебный
год
На конец
2024 года
184
184
185
179
— основная школа
97
103
98
87
— средняя школа
87
81
87
92
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
0
0
0
— основная школа
0
0
0
— средняя школа
0
0
0
Не получили аттестата:
—
0
— об основном общем
образовании
0
0
— среднем общем образовании
0
0
—
0
—
4
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
3
— в основной школе
2
0
— средней школе
2
1
—
3
—
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом практически не
меняется количество обучающихся Корпуса.
3.2 Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
3.2.1 Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
Класс
Ученики
Ср
Общ Общ
.
ий % ий
Все Отличники
Хорошис Успеваю Неуспеваю ба лл
кач. СОУ
го
ты
щие
щие
зн.
(%)
Все % ФИ Все %
Все %
Всего %
го
О
го
го
8
Паралле 43 0
0
8
18,6 42 97,7 1
2,3 3,16
18,6 40,.7
ль
9
*
3,38
32,7 47,2
Паралле 52 3
14 27 52 100 0
0
ль
Основно 95 3
3,2
22 23,2 95 100 1
1
3,29
26,3 44,5
е общее
образов
ание
* Аббасова, Белый Д, Креницкий В.
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»
незначительно снизился, но повысился процент учащихся, окончивших на «5».
Неуспевающие составляют 1%..
3.2.2 Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс
Ученики
Ср Общ Общ
ий
.
ий
Все Отличники
Хорошис Успеваю Неуспеваю
ба %
СОУ
го
ты
щие
щие
кач.
лл
(%)
Все % ФИ Все %
Все %
Всего %
зн.
го
О
го
го
10
47
0
0
9
19,1 47
100 0
0
3,19 19,2 41,4
Паралле
ль
11
38
3
7,7 ** 14
35,9 38
100 0
0
3,53 44,7 51,4
Паралле
ль
Среднее 85
общее
образов
ание
3
3,5
23
27,1 85
100 0
0
3,34 30,6
45,8
** - Ардашева Н, Поспелова П., Долматова А.
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успевающие» в 2024 учебном году незначительно выросли за счет
за счет увеличения количества отличников. Неуспевающие отсутствуют.
Средний балл практически не изменен.
3.3. Результаты сдачи Единого государственного экзамена в 2024 году
предмет
Кол-во
сдававших
Не
сдавших
Средний
бал КК
Средний
СО
Средний
РФ
Русский язык
38
0
66,76
65,2
63,88
Математика база
19
0
4,397
4,25
Математика
проф
20
1
55,35
61,72
62,55
Обществ
26
2
55/54,38
55,95
55,05
Физика
8
0
51,63
67,27
63,21
Химия
1
0
38
58,51
56,55
География
3
0
48,67
54,57
56,08
Информатика
2
0
51
54,3
58,39
История
10
0
46,7
57,6
57,19
Английский
5
1
43,8/45,6
62,61
65,39
Биология
5
0
51,8/57,2
56,3
54,13
Средний бал в кадетском корпусе по русскому языку выше показателя среднего бала по
этому предмету в Свердловской области и по России в целом. Один человек сдал на 100
балов.
Средний бал в кадетском корпусе по математике базового уровня выше аналогичного
показателя Свердловской области.
По математике профильного уровня один кадет не преодолел минимальный порог,
пересдав математику базового уровня на «4». Средний бал в кадетском корпусе по
математике профильного уровня ниже данного показателя в Свердловской области, но на
4 бала выше показателя в Кадетском корпусе в 2023 году.
По обществознанию средний бал в Корпусе практически идентичен данному показателю в
Свердловской области и по России в целом. При этом 2 кадета не смоги преодолеть
минимальный порог.
По физике средний бал в Корпусе ниже, чем в Свердловской области на 15 балов. Но
стоит отметить, что данный предмет изучался на базовом уровне.
По химии средний бал в Корпусе ниже, чем в Свердловской области на 20 балов. Но стоит
отметить, что данный предмет в Корпусе изучался на базовом уровне. И сдавал сего один
человек.
По физике средний бал в Корпусе ниже, чем в Свердловской области на 15 балов. Но
стоит отметить, что данный предмет изучался на базовом уровне.
Географию, биологию и информатику из сдающих сдали все и, хотя эти предметы
изучались на базовом уровне, средний бал сопоставим с балом в Свердловской области.
Средний бал по истории ниже аналогичных показателей по области. Но, в отличии от
2023 года, с экзаменом справились все сдававшие.
С ЕГЭ по английскому не справился один человек и средний бал в Корпусе ниже
аналогичного показателя в Свердловской области на 19 балов.
место Школы в региональном рейтинге.
Согласно Ранжированному списку всех образовательных организаций Свердловской области
по интегральным показателям качества подготовки выпускников (анализируется доля
выпускников текущего года, набравших соответствующее количество тестовых баллов,
суммарно полученных на ЕГЭ по трём предметам с наиболее высокими результатами) Корпус
занимает 177 место (из 476). Ранжирование ОО по интегральным показателям качества
подготовки
выпускников
для
ОО,
где
более
10
учащихся
принимали участие в ЕГЭ.
Если брать во внимание город Каменск-Уральский, то по интегральным показателям
качества подготовки выпускников Корпус занимает 5 место (из 21 школ).
Результаты сдачи Основного государственного экзамена в 2024 году
предмет
Кол-во
сдававших
Средний
бал
«5» %
КК/обл
«4» %
КК/обл
«3» %
КК/обл
«2» %
КК/обл
Русский
язык
52/100%
4,1
27/21,6
55,7/38,4
17,3/36,6
0/3,37
Математика
52/100%
3,7/3,8
13,5/8,7
50/39,8
36,5/41,7
0/9,74
Англ. язык
2/3,8%/7,2
4,0
50/53,7
0/31,4
50/14,2
0/0,61
Биология
2/3,8%/24
4,5
50/8,79
50/41,54
0/46,3
0/3,39
23/44,2%/46,4
3,65
4,3/6,4
56,5/33,3
39,1/53,4
0/6,82
Физика
7/13,5%/9,3
3,4/3,7
14,3/14,2
42,8/42,1
42,8/42,5
0/1,17
История
3/5,7%/2,9
4,0
33,3/14,3
33,3/40
33,3/41,4
0/4,2
Химия
2/3,8%/8,2
4,5
50/14,3
50/40,1
0/28,1
0/2,68
География
23/44,2%/43,1
3,6/3,8
21,7/14
43,5/37,8
34,8/38,7
0/9,5
Информат.
42/80,8%/51,8
4,34
33,3/14,7
64,3/33,7
2,4/45,6
0/5,9
Обществозн
предмет
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
Информатика
Биология
География
История
Английский язык
Количество сдававших
2022 г
47
47
27
14
37
2
11
3
0
2023 г
53
53
21
12
42
3
23
3
2
Средний балл
2024 г.
52
52
24
7
42
2
24
3
2
2022 г
4,3
3,8
3,4
3,3
4
4
3,9
3,7
-
2023 г
4,19
4,06
3,67
3,58
4,26
4,33
4,0
3,0
3,5
4,1
3,8
3,65
3,7
4,34
4,5
3,8
4,0
4,0
Таким образом, 100%
кадет сдали основной государственный экзамен (как
обязательные предметы, такт предметы по выбору).
Средний балл по русскому языку снизился не значительно на 0,09 и составил 4,1.
Средний балл по математике одинаков с балом в 2022 году и немного ниже бала в 2024
году..
Из выборных предметов, традиционно, по количеству сдающих лидирует информатика,
при этом вырос средний балл на 0,08 и составил 4,34.
Увеличилось количество сдававших обществознание и средний балл практически
неизменен.
Снизилось количество сдававших физику, но средний балл при этом вырос на 1,12 и
составил 3,7.
Количество выбирающих географию практически не изменилось и средний балл при
этом понизился на 0,2 и составил 3,8.
Не изменилось количество выбирающих историю и средний балл при этом увеличился
на 1,0 и составил 4,0.
Два человека сдавали английский язык и средний балл составил 4,0.
Согласно официальному Рейтингу высокобальных результатов Свердловской области
в 2024 году Корпус занимает 3 место по информатике, 47 место по русскому язык и 76
место по обществознанию среди всех образовательных учреждений Свердловской
области.
4. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Корпусе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Корпуса.
Образовательная деятельность в Корпусе осуществляется по шестидневной
учебной неделе — для 8–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023
№ 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем учебном году, в котором
также содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме контактной
работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных условиях, а также
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации,
текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
С Корпус продолжает применять федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного
процесса при реализации ООП ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа»
педагогические работники Корпуса:
•
используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
•
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную
и групповую онлайн-коммуникацию
пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных
информационных систем;
• разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых
ответов;
• транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.
•
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из числа семей
ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия носили
комплексный характер, для их реализации привлекали:
воспитателей и классных руководителей
учителей-предметников;
социального педагога;
педагога-психолога;
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован
ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО.
При выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных состояний у учащихся,
нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог
оказывал индивидуальную помощь на основании согласий родителей школьников.
5.
Качество совместной деятельности классных руководителей, воспитателей и
их классов (взводов).
Осуществляя работу с классом, педагог организует работу с коллективом класса;
индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями,
преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными
представителями.
5.1 Работа с классным коллективом:
•
Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах,
оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
•
Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка
совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой,
спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной
направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми
разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а
с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать
для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
•
Проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения
педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к
личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе,
предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по
обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
•
Сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и
командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые
классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей,
включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления,
сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные «огоньки» и
вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в
жизни класса.
•
Выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям
освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
Индивидуальная работа с учащимися:
•
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через
наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально
создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир
человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным
нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед
классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе
учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.
•
Поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем
(налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии,
вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема
трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они
совместно стараются решить.
•
Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение
ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие,
спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед
с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе
анализируют свои успехи и неудачи.
•
Коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или
законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в
проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя
ответственность за то или иное поручение в классе. Работа с учителями, преподающими
в классе:
•
Регулярные консультации классного руководителя с учителями предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований
педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение
конфликтов между учителями и учащимися;
•
Проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем
класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
•
Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам
возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от
учебной, обстановке;
•
Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для
объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
5.2 Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
•
Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их
детей, о жизни класса в целом;
•
Помощь родителям школьников или их законным представителям в
регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителямипредметниками;
•
Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения
наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
•
Создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих
в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и
обучения их детей;
•
Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
•
Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований,
направленных на сплочение семьи и школы.
Воспитательная система Корпуса строится на совместных усилиях всех
участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних.
Корпус является целостным живым организмом, в котором все взаимосвязано. В нем
создаются условия социальной защищенности, психологической комфортности
воспитанника и педагога, обеспечивается возможность их личностного роста и
самореализации.
Основной целью воспитательной работы Корпуса являлось: создание условий,
способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств
обучающихся, их социализации и адаптации в обществе.
5.3.1Участие кадетской школы «Каменск - Уральский кадетский корпус» в
мероприятиях за 1 квартал 2024г.
2.
Участие
обучающихся
в
международных,
всероссийских,
межрегиональных
олимпиадах
конкурсах,
проектах
Подробное описание
мероприятия
Всероссийский «День снега –
2024» (муниципальный этап)
Международный
молодежный
конкурс
научноисследовательских
работ
«Открываем
Россию
заново:
география, культура, туризм»
Международный
конкурс
творческих
работ
старшеклассников «Идеи Д. С.
Лихачева и современность»
Всероссийская
Толстовская
олимпиада школьников по праву
(отборочный этап)
Всероссийская
олимпиада
школьников по праву «На страже
Закона» Уральский Юридический
институт МВД России
Всероссийская
олимпиада
школьников «В мир права»
Всероссийская
Кутафинская
олимпиада школьников по праву
(отборочный этап) Московский
Подробное описание
результатов
40 кадет участие
4 кадета 10-11 класс
участие
1 кадет (10кл)
Призеры – 8 кадет 11 класс
10 кадет – участники
Вышли в заключительный
этап:
1 кадет 9 класс и 1 кадет 10
класса
Призер – 1 человек 10 класс
Участники:
9кл 1 человек
1 кадет – 11кл
4 кадета
Призер – 1 кадет (9кл)
государственный
юридический
университет им. Кутафина
3.
Участие
обучающихся
областных,
городских
(районных)
олимпиадах,
конкурсах,
проектах
в
Всероссийская
олимпиада
школьников
по
праву
(региональный этап)
Всероссийская
олимпиада
школьников
по
ОБЖ
(региональный этап)
Всероссийская
олимпиада
«Юридические
высоты»
Уральского
государственного
юридического
университета
(отборочный этап)
Всероссийская
олимпиада
школьников по праву СанктПетербургского государственного
университета (отборочный этап)
Всероссийская
Олимпиада
школьников «Высшая проба»
(отборочный этап)
Всероссийский правовой конкурс
«На страже права!» институт
прокуратуры УрГЮУ
Всероссийский конкурс научноисследовательских работ им. Д. И.
Менделеева
Всероссийский конкурс научноисследовательских работ им. Д. И.
Менделеева - Леонардо
Призер – 1 кадет(11кл)
Призер – 1 кадет (9кл)
Межрегиональные
квалификационные физические
испытания на право присвоения
звания
«Мастер-кадет»
для
учащихся
кадетских
школ
Свердловской области
Межрегиональная олимпиада по
праву «Фемида» (отборочный
этап)
Областная научно-практическая
конференция «Мы – Уральцы»
среди учащихся 8-11 классов
кадетских ОУ
Областной конкурс маршрутов
выходного дня «Прогулки по
родному
краю»
в
рамках
географического фестиваля «Моя
Земля» (организатор Уральский
государственный педагогический
университет»)
Областные
соревнования
по
скоростной сборке спилс-карты
России
Мастер-класс в рамках проведения
областного конкурса перевода
(организатор:
Уральский
4 кадета, из них 3 «Мастеркадет»
(11кл)
Участник – 1 кадет (11кл)
Призер – 1 кадет(11кл)
Призер – 1 кадет (9кл)
Участник – 1 кадет11кл
6 кадет - участники
3 кадета участники
Призер – 1 кадет (11кл)
Диплом 3 степени
(+8 баллов к ЕГЭ) – 1 кадет
(11кл)
Финалисты – 4 кадета 10 кл:
2 кадета – финалисты:
(10кл)
Призер – 1 кадет (11кл)
2 курс – 11 кадет – результаты
ожидаются
(9кл) – 3 место
в категории 9-11 классы
4 кадета участники
1, 2 курс – 15 кадет
государственный
горный
университет
–
кафедра
иностранных языков и деловой
коммуникации)
Первенство города по лыжным
гонкам
среди
обучающихся
общеобразовательных
учреждений города
Городские
соревнования
по
стрельбе
из
пневматической
винтовки
среди
военнопатриотических
клубов,
юнармейских отрядов
Первенство города по волейболу
(девушки)
Городской
военнопатриотический конкурс среди
учащихся «А ну-ка, девушки!»
Городской
военнопатриотический конкурс среди
учащихся «А ну-ка, парни!»
2 общекомандное место
В личном общем зачете
1 место – 1 кадет (11 кл)
1 кадет (10 кл)
2 место – 1 кадет (11 кл)
3 место – 1 кадет (9 кл)
6 кадет - участники
участники
1 общекомандное место
В личном общем зачете
1 место – 1 кадет
2 место – 1 кадет
3 место – 1 кадет
2 общекомандное место
В личном общем зачете
1, 2 место – 1 кадет
2 место – 1 кадет
Городской творческий конкурс
«Парни, вперед!»
1 место
Городские спортивно-технические
соревнования «Сила поколения»
- 1 общекомандное место, в
т.ч.
- 1 место военизированная
эстафета
- 1 место стрельба из
малокалиберной винтовки
6 кадет, из них
3место:
1 кадет (8кл)
1 кадет (9кл)
1 кадет (10кл)
13 кадет
Городской
конкурс
анатомического
рисунка
(организаторы
КаменскУральский медицинский колледж)
Городской торжественный прием
мэра,
посвященный
Дню
защитника Отечества
Городское
памятное
торжественное
мероприятие,
посвященное 80-летию полного
освобождения Ленинграда от
фашистской блокады
Городской митинг на Аллее
Славы,
посвященный
81-й
годовщине со
дня рождения
почетного гражданина города,
героя России В. П. Дубынина
Городской митинг, посвященный
Дню
памяти
о
россиянах,
исполнявших свой долг за
пределами Отечества
2 курс 8 кадет
1 курс 22 кадета
2 кадета – знаменная группа
4.
Наличие
призовых мест в
международных,
всероссийских,
межрегиональных,
областных,
городских
(районных)
олимпиадах,
конкурсах,
проектах
Городской торжественный прием
мэра,
посвященный
Дню
работников
бытового
обслуживания
населения
и
жилищно-коммунального
хозяйства
Городской митинг, посвященный
35-летию вывода советских войск
из Афганистана и Гражданскопатриотическому проекту «Долг.
Честь. Отвага»
Городской митинг, посвященный
памяти Челикова А, погибшего на
Северном Кавказе
Городской гражданский Форум по
итогам 2023 года в сфере
социально-экономического
развития города
Городская музыкальная гостиная
«Бардовская песня»
2 курс 15 кадет
Всероссийская
Толстовская
олимпиада школьников по праву
(отборочный этап)
Призеры – 8 кадет 11 класс
Всероссийская
олимпиада
школьников по праву «На страже
Закона» Уральский Юридический
институт МВД России
10 кадет – участники
Вышли в заключительный
этап:
1 кадет (11кл)
1 кадет (9кл)
Призер – 1 кадет – 11 кл
Участники:
1 кадет – 9кл
1 кадет – 11кл
4 кадета
Призер – 1 кадет (9кл)
Всероссийская
олимпиада
школьников «В мир права»
Всероссийская
Кутафинская
олимпиада школьников по праву
(отборочный этап) Московский
государственный
юридический
университет им. Кутафина
Всероссийская
олимпиада
школьников
по
праву
(региональный этап)
Всероссийская
олимпиада
«Юридические
высоты»
Уральского
государственного
юридического
университета
(отборочный этап)
Всероссийская
Олимпиада
школьников «Высшая проба»
(отборочный этап)
3 курс – 5 кадет – знаменная
группа
2 курс – 19 кадет
2 курс 17 кадет
1 , 3 курс – 28 кадет
Призер – 1 кадет (11кл)
Призер – 1 кадет (9кл)
Призер – 1 кадет (11кл)
Призер – 1 кадет (9кл)
Участник – 1 кадет – 11кл
3 кадета
Призер – 1 кадет (11кл)
Всероссийский правовой конкурс
«На страже права!» институт
прокуратуры УрГЮУ
Диплом 3 степени
(+8 баллов к ЕГЭ) – 1 кадет
(11кл)
Межрегиональные
квалификационные физические
испытания на право присвоения
звания
«Мастер-кадет»
для
учащихся
кадетских
школ
Свердловской области
Межрегиональная олимпиада по
праву «Фемида» (отборочный
этап)
4 кадета, из них 3 «Мастеркадет» (11кл)
Областной конкурс презентаций
«Прогулка по родному краю»
(организатор
Уральский
государственный педагогический
университет»
Первенство города по лыжным
гонкам
среди
обучающихся
общеобразовательных
учреждений города
Городской
военнопатриотический конкурс среди
учащихся «А ну-ка, девушки!»
1
(9кл) – 3 место
Городской
военнопатриотический конкурс среди
учащихся «А ну-ка, парни!»
2 общекомандное место
1, 2 место – 1 кадет
2 место – 1 кадет
Городской творческий конкурс
«Парни, вперед!»
1 место
Городские спортивно-технические
соревнования «Сила поколения»
- 1 общекомандное место
- 1 место военизированная
эстафета
- 1 место стрельба из
малокалиберной винтовки
Городской
конкурс
анатомического
рисунка
(организаторы
КаменскУральский медицинский колледж)
6 кадет, из них
3место:
1 кадет (8кл)
1 кадет (9кл)
1 кадет (10кл)
Призер – 1 кадет (11кл)
кадет
2 общекомандное место
1 место – 2 кадета
2 место – 1 кадет
3 место – 1 кадет
1 общекомандное место
1 место – 1 кадет
2 место – 1 кадет
3 место – 1 кадет
5.3.2 Участие учащихся
кадетской школы «Каменск - Уральский кадетский корпус» в
мероприятиях за 2 квартал 2024г.
Подробное описание
мероприятия
Подробное описание
результатов
2.
3.
Участие обучающихся в
международных,
всероссийских,
межрегиональных
олимпиадах
конкурсах,
проектах
Участие обучающихся в
областных,
городских
(районных)
олимпиадах,
конкурсах, проектах
Всероссийская олимпиада
школьников по праву
"Юридические
высоты"
(заключительный этап)
Призер – 1 кадет – 11 класс
Участник 1 кадет– 9 класс
Всероссийский правовой
конкурс
«На
страже
права!»
институт
прокуратуры
УрГЮУ
(заключительный этап)
Диплом 3 степени – 1 кадет
Всероссийская олимпиада
школьников
по
гражданскому
праву
(заключительный этап)
Призер – 1 кадет – 11 класс
Всероссийская олимпиада
школьников по праву
«Высшая
проба»
(заключительный этап)
Участник – 1 кадет – 11 класс
Всероссийская
Толстовская
олимпиада
школьников по праву
(заключительный этап)
Участники – 1 кадет – 11 класс
- 1 кадет – 9 класс
Кутафинская олимпиада
школьников по праву
(заключительный этап)
Участник – 1 кадет– 9 класс
Всероссийская олимпиада
школьников по праву «В
мир
права»
(заключительный этап)
Участник – 1 кадет – 11 класс
Всероссийская олимпиада
школьников по праву «На
страже
закона»
(заключительный этап)
Участник – 1 кадет – 11 класс
Всероссийская
гуманитарная
телевизионная
игра
«Умники и Умницы» региональный этап
Участник – 1 кадет 10 кл
Областная олимпиада по
правам человека - 2024
Призеры:
- 8 «В» класс – 1 кадет
- 11 класс 1 кадет
Участник – 1 кадет – 11 класс
Межрегиональная
олимпиада
по
«Фемида»
Окружной
Всероссийской
«Зарница 2.0»
праву
этап
игры
3 место
команда 10 кадет – 2 курс
Муниципальный
этап
Всероссийской
игры
«Зарница 2.0»
Областной
Майский
экстрим
«По
следам
Уральского следопыта»
Первенство города
легкой атлетике
по
84-я
Городская
легкоатлетическая
эстафета «Весна Победы 2024»
Муниципальный
этап
Всероссийских
спортивных
игр
«Президентские
состязания»
(подгруппа
2008-2009г.р.)
Военно- полевые сборы
1 место
команда 10 кадет – 2 курс
Подгруппа 10-11 класс
– 1 общекомандное место: 5
кадет
Подгруппа – 8-9 классы
- 1 общекомандное место: 5
кадет
1 место команда
2 место – 1 кадет (11 класс) –
прыжок в длину
3 место – 1 кадет (11 класс) –
бег 1500м
1 общекомандное место в
подгруппе
«Общеобразовательные
школы до 550 человек»
3 место – молодежная команда
школ
3 общекомандное место, в т.ч.:
1 место – многоборье юноши
2 место – эстафета юноши (4
кадета
1 место – 1 кадет- многоборье
8 класс – 8 человек
10 класс – 44 человека
Митинг,
посвященный
участникам
ликвидации
последствий
радиационных аварий и
катастроф
2 курс - 20 кадет
Городское торжественное
мероприятие,
посвященное
Дню
ветеранов
Органов
Внутренних Дел МВД
России
Торжественный
прием
главы
города,
посвященный вручению
наград участникам СВО
Праздничные городские
мероприятия,
посвященные Дню Победы
Городское
мероприятие
«Безопасное колесо»
4 кадета – 2 курс
Городской
конкурс
авторской
песни
«Каменские струны-2024»
Городские соревнования
по канитрейлу
6 кадет 2 курс
140 кадет
2 курс – 15 кадет
Сопровождение мероприятия
–знаменная группа, помощь в
судействе
Диплом 1 степени – ансамбль
девушек «Союз С» 2 курс
Работа
волонтеров
–
подготовка трассы, работа на
этапах – 16 кадет 1, 2 курс
4.
Наличие призовых мест в
международных,
всероссийских,
межрегиональных,
областных,
городских
(районных)
олимпиадах,
конкурсах, проектах
Городской
ITквиз
«Алгоритмика»
Торжественная церемония
вручения
аттестатов
кадетам
кадетского
корпуса при главе города в
Социально-культурном
центре города
Всероссийская олимпиада
школьников по праву
"Юридические
высоты"
(заключительный этап)
1 место сборная1, 2 курсов
Всероссийский правовой
конкурс
«На
страже
права!»
институт
прокуратуры
УрГЮУ
(заключительный этап)
Диплом 3 степени – 1 кадет 11
кл
Всероссийская олимпиада
школьников
по
гражданскому
праву
(заключительный этап)
Призер – 1 кадет – 11 класс
Областная олимпиада по
правам человека - 2024
Призеры:
- 8 «В» класс – 1 кадет
- 1 кадет 11 класс
3 место
команда 10 кадет – 2 курс
Окружной
этап
Всероссийской
игры
«Зарница 2.0»
Муниципальный
этап
Всероссийской
игры
«Зарница 2.0»
Областной
Майский
экстрим
«По
следам
Уральского следопыта»
Первенство города
легкой атлетике
по
84-я
Городская
легкоатлетическая
эстафета «Весна Победы 2024»
Муниципальный
этап
Всероссийских
спортивных
игр
«Президентские
состязания»
(подгруппа
2008-2009г.р.)
150 кадет
Призер – 1 кадет – 11 класс
Участник – 1 кадет – 9 класс
1 место
команда 10 кадет – 2 курс
Подгруппа 10-11 класс
– 1 общекомандное место: 5
человек
Подгруппа – 8-9 классы
- 1 общекомандное место: 5
человек
1 место команда
2 место – 1 кадет (11 класс) –
прыжок в длину
3 место – 1 кадет (11 класс) –
бег 1500м
1 общекомандное место в
подгруппе
«Общеобразовательные
школы до 550 человек»3 место
– молодежная команда школ
3 общекомандное место, в т.ч.:
1 место – многоборье юноши
2 место – 4 человека
1 место – 1 кадет - многоборье
Городской
конкурс
авторской
песни
«Каменские струны-2024»
Городской
ITквиз
«Алгоритмика»
Диплом 1 степени – ансамбль
девушек «Союз С» 2 курс
1 место сборная1, 2 курсов
5.3.3 Участие кадет Каменск - Уральского кадетского корпуса в
мероприятиях за 3 квартал 2024г.
5.3.4 Участие кадет Каменск - Уральского кадетского корпуса в
мероприятиях за 4 квартал 2024г.
Подробное описание
мероприятия
Участие обучающихся в
международных,
всероссийских,
межрегиональных
олимпиадах
конкурсах,
проектах
Всероссийская олимпиада
школьников (школьный
этап)
Подробное описание результатов
кадета, из них:
Победители – кадет
Призеры – кадет
Литература:
Победитель:
11 – 1 кадет
Призеры:
8 – 1 кадет
9 – 3 кадета
10- 2 кадета
11 – 3 кадета
Обществознание:
Победитель:
9 – 1 кадет
Призеры:
8 – 1 кадет
9 – 2 кадета
10 – 1 кадет
11 – 1 кадет
Русский язык:
Призеры:
9 – 4 кадета
11 – 2 кадета
ОБЗР:
Призеры:
11 – 2 кадета
История:
Победители:
9 – 2 кадета
10 – 1 кадет
Призеры:
8 – 1 кадет
9 – 2 кадета
11 – 3 кадета
Физика:
Победители:
9 – 1 кадет
10 – 1 кадет
Призер:
10 – 1 кадет
Физическая культура:
Победители:
8 – 3 кадета
11 – 1 кадет
Призеры:
8 – 2 кадета
9 – 1 кадет
10 – 2 кадета
11 – 1 кадет
География:
Призеры:
9 – 1 кадет
10 – 3 кадета
11 – 1 кадет
Всероссийская олимпиада
школьников
(муниципальный этап)
Всероссийская олимпиада
школьников
(региональный этап)
VIII
Международный
Кремлевский
Благотворительный
Кадетский Бал
36 кадет, из них
Победители (5 кадет):
Физкультура –
9кл. – 1 кадет
10кл. – 1 кадет
11кл – 2 кадета
ОБЖ – призеры 10 кл
11кл. – 2 кадета
Биология –
8кл. – 2
Физическая культура 8кл. – 1
9кл. – 1
11кл. – 1
История –
8кл.- 1
10кл. – 1
Русский язык –
9кл. – 1
11кл. – 1
Право –
9кл.
1
ОБЖ –
10кл. – 1
Право –
9кл.- 1
11кл. – 1
ОБЖ –
11кл. 1 кадет
Белый 1
Берлинская 1
-
Участие
3
обучающихся в
. областных,
городских
(районных)
олимпиадах,
конкурсах, проектах
Всероссийская олимпиада
школьников по праву
«Высшая проба» (онлайн
формат) - отборочный
этап
3 кадета (результаты ожидаются)
Всероссийская олимпиада
по праву «Фемида» отборочный этап (онлайн
формат)
3 кадета (результаты ожидаются)
Всероссийская олимпиада
по праву «В мире права»
(Всероссийский
государственный
университет юстиции) отборочный этап (онлайн
формат)
2 кадета (результаты ожидаются)
Конкурс эссе «Что в имени
твоем Россия»
Призеры – 11 кадет: 3 кадета 9
класс
8 кадет – 11 кл
Победитель 1 степени – 1 кадет 10
кл
Победитель 2 степени – 2 кадета
10 кл
Победитель 3 степени – 1 кадет 11
кл
10 участников
Областной Кадетский бал
«Судьба и Родина –
едины!»
Большой новогодний бал
старшеклассников
4 кадета
Городская
интеллектуальная
тематическая
игра,
посвященная
30-летию
Конституции Российской
Федерации
1 место – команда7 кадет
Торжественный
прием
Мэра,
посвященный
«Году
педагога
и
наставника»
10 кадет
Городской
смотр
–
конкурс знаменных групп,
посвященный открытию
учебно-методического
центра
военнопатриотического
воспитания «Авангард»
(показательные
выступления)
6 кадет
4 команды – участники – 28 кадет
Наличие
4
призовых мест в
. международных,
всероссийских,
межрегиональных,
областных,
городских
(районных)
олимпиадах,
конкурсах, проектах
Городское торжественное
мероприятие
«Посвящение в студенты»
Городской митинг памяти
генерала В. П. Дубынина
4 кадета
Открытие улицы им. М.
Золотавина
Городской
митинг,
посвященный
празднованию
Дня
сотрудников ОВД
Городской
легкоатлетический кросс
Торжественный
прием
Мэра, посвященный «Дню
матери»
Гражданскопатриотическая
акция
«Знамена нашей Победы»
на Аллее Славы города
Городской
благотворительный
концерт в рамках акции
«Урал своих не бросает»
Городская литературная
гостиная в библиотеке им.
А.
С.
Пушкина
«Слушайте,
товарищи
потомки», посвященная
творчеству
В.
Маяковского
Городская музыкальная
гостиная «Могучая кучка
и
Чайковский»
в
ГБУДОСО
«КУДМШ
№2»
Всероссийская олимпиада
школьников
(муниципальный этап)
30 кадет
Городской
легкоатлетический кросс
Областной Кадетский бал
«Судьба и Родина –
едины»
20 кадет
25 кадет
35 кадет
2 общекомандное место
6 кадет
2 курс – 22 кадета
15 кадет
2 курс 40 кадет
1 курс 45 кадет
60 кадет, из них 43 кадета
призеры и 17 кадет победители
школьного этапа
Литература: 8 класс – 1
Право: 11 класс – 1. - призер
Физкультура:
8 класс – 1 - призер
9 класс – 3 призеры
10 класс – 3 – призеры
Биология:
10 класс – 1. – призер
История, ОБЖ – результаты
ожидаются
35 кадет
2 общекомандное место
10 участников,
5.4 Меры социальной поддержки обучающихся в «Екатеринбургском кадетском
корпусе войск национальной гвардии»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации" обучающимся в школе предоставляются следующие меры
социальной поддержки:
1.
Обеспечение бесплатным питанием в случаях и в порядке, которые установлены
федеральными законами Российской Федерации, и другими нормативными актами,
учащихся 8-11 классов.
2.
Полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью,
жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены
федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
3.
Бесплатное предоставление в пользование обучающимся на время получения ими
образования в учреждении учебников и учебных пособий, а также
учебнометодических материалов, средств обучения и воспитания.
4.
Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору дополнительного
образования, кружки, секции, которые проводятся в организации, осуществляющей
образовательную деятельность, установленном локальными нормативными актами.
Транспортное обеспечение в
настоящего
Федерального закон;
5.
соответствии
со
статьей
40
6.
Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном
законодательством в сфере охраны здоровья;
7.
Каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных
социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и
календарным учебным графиком;
8.
Поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной,
научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной
деятельности;
9.
Оказание
детям,
испытывающим
трудности
в
освоении
основных
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации следующей
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
•
психолого-педагогическое консультирование обучающихся,
их родителей
(законных представителей) и педагогических работников;
•
комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;
обучающимся в профориентации и социальной адаптации
помощь
5. Оценка востребованности выпускников
В 2024 году незначительная часть выпускников 9-го класса продолжили обучение в других
общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе введено
профильное обучение только по трем направлениям, что недостаточно для удовлетворения
спроса всех старшеклассников.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса. В 2024 году прирост составил 4% по сравнению
с результатами 2023 года. 2 выпускника 11 класса поступили на работу в систему МВД.
6. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Корпусе работают 19 педагогов (учителя,
воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог).
Из них 7 имеют высшую квалификационную категорию, 9 – первую квалификационную
категорию, 3 – соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Корпусе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой —
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Корпуса и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание
квалифицированного
коллектива, способного
современных условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
•
•
работать в
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Корпусе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• кадровый
потенциал Корпусе динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
•
Повышение квалификации педагогами в течение учебного года осуществляется
системно. При этом, повышение квалификации происходит, как за счет «внешних»
образовательных программ (14 педагогов прошли внешние курсы повышения
квалификации), так и за счет «внутренних» - тематических Педагогических советов,
Педагогических чтений, заседаний методических объединений, обучающих семинаров,
мастер-классов.
В августе 2024 года педагогические работники Корпуса прошли плановое обучение навыкам
оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой помощи, утвержденным
приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для остальных работников проведен
внеплановый инструктаж по охране труда с целью ознакомления с изменениями условий
оказания первой помощи пострадавшим.
7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
•
•
объем библиотечного фонда — 5194 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов; обращаемость — 4372 единиц в год;
•
объем учебного фонда — 4200 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в
фонде
Сколько
экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
4200
3785
2
Педагогическая
138
91
3
Художественная
291
135
4
Справочная
390
282
5
Языковедение,
литературоведение
29
14
6
Естественно-научная
47
22
7
Техническая
12
4
8
Общественно-политическая
87
39
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.
Официального сайт Корпуса https://kamensk-kazak.uralschool.ru/ регулярно
обновляется.
8. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Корпуса позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Корпусе оборудованы 10 учебных
кабинетов и все они оснащены современной мультимедийной техникой.
На первом этаже здания оборудован актовый зал, столовая, пищеблок.
компьютерный класс;
кабинет ОБЗР (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).
Спортивный зал располагается на 2 этаже.
9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) на
основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Корпус также учитывал
процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том
числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Корпуса предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Корпусе, — 74 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 69 процентов. Высказаны
пожелания о введении профильного обучения с гуманитарным и социально-экономическим
классами. По итогам проведения заседания педсовета принято решение ввести профильное
обучение в Корпусе по предложенным направлениям.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
179
Численность
учащихся
по образовательной
программе
начального общего образования
человек
0
Численность
учащихся
по образовательной
программе
основного общего образования
человек
87
Численность
учащихся
по образовательной программе среднего
общего образования
человек
92
Численность (удельный вес) учащихся,
успевающих
на «4»
и «5»
по результатам
промежуточной
аттестации, от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
61 (32,3%)
Средний балл ГИА выпускников
9 класса по русскому языку
балл
4,1
Средний балл ГИА
9 класса по математике
балл
3,8
Образовательная деятельность
выпускников
Средний балл ЕГЭ выпускников
11 класса по русскому языку
балл
Средний балл ЕГЭ выпускников
11 класса по математике
балл
66,8
4,4 ,база
55,4 профиль
Численность
(удельный
вес)
выпускников
9 класса,
которые
получили
неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку,
от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность
(удельный
вес)
выпускников
9 класса,
которые
получили
неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике,
от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность
(удельный
вес)
выпускников
11 класса,
которые
получили
результаты
ниже
установленного
минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому
языку,
от общей
численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность
(удельный
вес)
выпускников
11 класса,
которые
получили
результаты
ниже
установленного
минимального
количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей
численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
1 (1%)
Численность
(удельный
вес)
выпускников
9 класса,
которые
не получили
аттестаты,
от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность
(удельный
вес)
выпускников
11 класса,
которые
не получили
аттестаты,
от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность
(удельный
вес)
выпускников
9 класса,
которые
получили
аттестаты
с отличием,
человек
(процент)
3 (3,5%)
от общей численности выпускников
9 класса
Численность
(удельный
вес)
выпускников
11 класса,
которые
получили
аттестаты
с отличием,
от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
3 (3,3%)
Численность (удельный вес) учащихся,
которые
принимали
участие
в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
162 (90,5%)
Численность
(удельный
вес)
учащихся — победителей и призеров
олимпиад,
смотров,
конкурсов
от общей численности обучающихся,
в том числе:
человек
(процент)
— регионального уровня
3 (0,4%)
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся
по программам
с углубленным
изучением
отдельных
учебных
предметов от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
92 (51,4%)
Численность (удельный вес) учащихся
по программам профильного обучения
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
92 (51,4%)
Численность (удельный вес) учащихся
по программам
с применением
дистанционных
образовательных
технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся
в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников,
в том числе количество педработников:
человек
— с высшим образованием
18
— высшим
образованием
педагогическим
18
— средним
образованием
профессиональным
1
— средним
профессиональным
педагогическим образованием
0
Численность
(удельный
вес)
педработников с квалификационной
категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
человек
(процент)
— с высшей
7 (36,8%)
— первой
9 (47,4%)
Численность
(удельный
вес)
педработников от общей численности
таких работников с педагогическим
стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
0 (0%)
— больше 30 лет
4(21%)
Численность
(удельный
вес)
педработников от общей численности
таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
0 (0%)
— от 55 лет
3(16,8%)
Численность
(удельный
вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
19 (100%)
Численность
(удельный
вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые
человек
(процент)
9 (47,4%)
прошли повышение квалификации
по применению
в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров
на одного учащегося
в расчете
единиц
0,151
Количество экземпляров учебной
и учебно-методической
литературы
от общего
количества
единиц
библиотечного
фонда
в расчете
на одного учащегося
единиц
7
Наличие
в Школе
системы
электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала
библиотеки, в том числе наличие в ней:
да/нет
да
— рабочих
мест
для
на компьютере или ноутбуке
работы
нет
— медиатеки
да
— средств
сканирования
и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
да
— системы
материалов
да
контроля
распечатки
Численность
(удельный
вес)
обучающихся,
которые
могут
пользоваться
широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
179 (100%)
Общая площадь помещений для
образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося
кв. м
2,15
Анализ показателей указывает на то, что Корпус имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует санитарным требованиям и другим требованиям законодательства
РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ООО и СОО, ФОП ООО и СОО.
Корпус укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)